27 и 28 февраля 2016 года в Москве Теплица социальных технологий при поддержке МРБООИ «Союза пациентов и пациентских организаций по редким заболеваниям» проведет творческую мастерскую «RareCamp» { #rarecamp16 }. Хакатон посвящен созданию просветительских материалов с использованием онлайн-технологий для освещения проблем редких заболеваний. Команда-победитель получит 70 тысяч рублей на доработку проекта.
Для кого
Мероприятие рассчитано на пациентов, сотрудников некоммерческих и пациентских организаций, программистов, журналистов, работающих с редкими заболеваниями.
Контекст
Редкие заболевания окружает много мифов и стереотипов. Люди, которым диагностировано такое заболевание, обнаруживают себя в ситуации информационного вакуума и порой не знают, что им делать. Информационные материалы и просветительские медиакампании могут изменить ситуацию.
«Для общественных организаций, защищающих права пациентов, формат, который предлагается на этой мастерской, станет прекрасной возможностью повысить уровень информированности граждан на тему редких заболеваний», − главный редактор Агентства социальной информации Елена Темичева.
Формат
В ходе мастерской участникам предложат разработать информационные материалы (промо-сайт, инфографику, лонгриды и др.), распространяющие информацию о редких заболеваниях. В работе над проектами им помогут программисты и дизайнеры.
В конце мероприятия участники команд представят проекты жюри. Команда-победитель получит 70 тысяч рублей на доработку проекта.
Программа
ДЕНЬ I – суббота, 27.02.2016
Теоретическая часть
- 12:00 – 12:30 – Регистрация участников;
- 12:30 – 13:00 – Открытие мероприятия;
- 13:00 – 13:30 – Keynote-speech;
- 13:30 – 13:50 – лекция – редкие заболевания: как рассказать просто о сложной проблеме (лекция специалиста с компетенцией работы с заболеванием — фонд/врач);
- 13:50 – 14:10 – лекция – редкие заболевания: как рассказать красиво о сложной проблеме (лекция специалиста с компетенцией инфографика/дизайн/сайт);
- 14:10 – 14:30 – лекция – редкие заболевания: как рассказать доступно о сложной проблеме (лекция специалиста с компетенцией СМИ/пиар);
- 14:30 – 15:30 – Обед
Практическая часть
- 15:30 – 16:30 – презентации проектов;
- 16:30 – 17:30 – параллельные мастер-классы: